Особо пытливые жмем СЮДА для анализа HTML кода.
done
Добавить Вставку ОФТ на Ваш веб-сайт
Имеют место быть два варианта размещения ОФТ на Вашем сайте - Бесплатно и Платно:
Бесплатно - Интегрируйте предоставляемый HTML код в Ваш веб-сайт. Код создаст вставку (334 x 60 пк) с двумя кнопками - [Выбрать] и [Залить]. Посетители вашего сайта выбирают фото со своих жестких дисков и загружают в ОФТ для трансформации. Изменение размеров и трансформация осуществляется на ОФТ. Вставка компонуется ниже. Образец ОФТ Вставки | Образец на Фейсбук
Платно - Покупаете скрипты, устанавливаете на своем сайте, получаете независимый ОФТ сервис. Подробно на OIR DEMO (пока только на английском)
newКонфигурируем и скачиваем код "Вставки ОФТ" для Вашего сайта - Бесплатно:
#:
Используем цветовой микшер (справа) для подбора цвета. Меняем цвет элементов "Вставки ОФТ" ниже. Меняем другие свойства (закругленные углы, контур, тень). Устанавливаем цвет "Заднего плана" совпадающим с фоной Вашего сайта (для предосмотра). Нажимаем "Download Code". Копируем код, вставляем в свой веб-сайт.
border help
Задний план
color help Цвет:
set
off
Используем цветовой микшер (справа) для подбора цвета. Жмем на [SET] для окраски {ФОНА} соответствующих элементов - Фон, Текстовое Поле, Кнопки и Задний план. Для удаления или восстановления цвета по умолчанию - жмите кнопку [OFF]. Удаление цвета фона Текстового Поля / Кнопок, восстановит соответственно - белый / серый фон.

Примечание: Если впоследствии необходимо скопировать какой-либо, уже установленный цвет, на другой элемент, жмите на цветовое окошко элемента. Установленный цвет копируется обратно в цветовой микшер. Затем жмем на [Воспроизвести]. Цветовые полосы микшера устанавливаются в позицию скопированного цвета. Если у вас есть свой 6-ти значный код цветa, его можно копировать в текстовое поле микшера.
Устанавливаем цвет и толщину {КОНТУРА}. Контур может быть установлен на все элементы вставки. Для удаления контура жмем на [OFF].
Замечание: Удаление установленного Вами контура с Текстового Поля или Кнопок, восстановит контур по умолчанию - серый контур толщиной в 1 пиксель.
Смотрите также примечание в секции помощи с Фоновой окраской для более детальной инструкции по работе с цветами.
Здесь создаем {ЗАКРУГЛЕННЫЕ УГЛЫ}. Закругления можно установить на Фон, Текстовое Поле и Кнопки. Для Фона, вначале установите его цвет или контур, чтобы сделать закругления видимыми.
Замечание: Закругления создаются посредством CSS и надлежащим образом отображаются в большинстве современных браузеров.
Установите цвет {ЗАДНЕГО ПЛАНА} - поле окаймляющее собственно вставку. Сделайте цвет Заднего плана совпадающим с фоной страницы Вашего сайта, там, где Вы планируете разместить вставку. Задний план окрашивается по желанию и исключительно для предосмотра, то есть, как будет выглядеть вставка на Вашем сайте. В реальной вставке ОФТ Задний план создается прозрачным.
Смотрите также примечание в секции помощи с Фоновой окраской для более детальной инструкции по работе с цветами.
Создаем {ТЕНЬ} для любого элемента вставки. Подбираем подходящий цвет для тени. Затем, посредством оставшихся установок, создаем желаемую форму тени. [Гориз.] и [Верт.] смещают тень с любом направлении (в зависимости от величины). Установка [Размыть] соответственно контролирует степень размытости. Используем [Инсет] для создания тени внутри элемента. При опереленном соотношение цветов Фона, Тени и величин [Инсет / Размыть] можно получить видимость объема элемента (используем светлые / темные тона одного цвета соответственно для фона / тени).
Тени создаются посредством CSS и надлежащим образом отображаются в большинстве современных браузеров.
Смотрите также примечание в секции помощи с Фоновой окраской для более детальной инструкции по работе с цветами.
Предосмотр {ВСТАВКИ ОФТ}. Используя установки (ниже) поменяйте внешний вид модуля Вставки ОФТ, так, чтобы он сочетался с вашим веб-сайтом по форме и цвету. Для обзора полного размера Вставки ОФТ, подберите цвет Заднего плана совпадащий с цветом фона страницы Вашего сайта, там, где Вы планируете рассположить Вставку ОФТ. По окончании, жмите на кнопку [Download Code] и копируйте код вставки на соответствущую страницу Вашего сайта. Код содержит ссылку на сайт ОФТ и закодирoванные (простой base64) установки.

Замечание: Вставка не содержит никакого текста. Желательно добавить краткое описание на вашей странице в непосредственной близости от местоположения Вставки ОФТ объясняя предназначение вставки. Например: Изменяем размер картинок здесь... Нажимаем [Выбрать] для селекции фото с жесткого диска.. и т.д.
Ставьте галочку для вставки ОФТ большого размера (580x92px). Большая вставка приблизительно в 2 раза крупнее обычной и не показывается в предосмотре.
Фон
color help Цвет:
set
off
border help Контур:
set
off
Размер:
round help Овал:
Радиус:
color helpТень:
set
off
Гориз.:
Верт.:
Размыть:
Инсет:
large box
Большая Вставка:
Текст. Поле
Цвет:
set
off
Контур:
set
off
Размер:
Овал:
Радиус:
Тень:
set
off
Гориз.:
Верт.:
Размыть:
Инсет:
Текст:
set
Кнопки
Цвет:
set
off
Контур:
set
off
Размер:
Овал:
Радиус:
Тень:
set
off
Гориз.:
Верт.:
Размыть:
Инсет:
Текст:
set
Тень
Текста
Кнопок
set
off
Гориз.:
Верт.:
Размыть:
Жирно:
Download Code
Save Code
Сохранить: [Save For Later] для конверсии компоновки в веб-адрес. Затем создаете закладку в своем веб-браузере.
Вернуться на мой сайт - - Посетители, возвращаются на Ваш сайт кнопкой [Возврат] на ОФТ back button

Click HERE if you are curious about an HTML code above.
done
Add Online Image Resizer to your Website
There are two ways to intergate Online Image Resizer at your site - FREE and PREMIUM:
FREE - Embed provided HTML code to your website.The code would create a small box (334 x 60 px) with image file selector and upload buttons.Your visitors would select image from their computer and submit it to OIR for resizing. Resizing and processing would be done at Online Image Resizer (OIR) website. Image Selector appearance configurator is at the next section below. Sample Add-on | Sample on Facebook
PREMIUM - Purchase a set of OIR scripts, install it at your website and run an independent image resizing service. For details view OIR DEMO
newConfigure and download "Image Selector Box" code for your website - FREE:
#:
Use RGB mixer on the right to generate desired color. Apply colors to elements of "Image Selector Box" below. Apply other attributes (round corners, borders, shadow). Select "Stage" color to match the background color of your web page (for best possible preview). When done, click "Download Code" button. Copy the code and insert it into any page at your web site.
border help
Stage
color help Color:
set
off
Use RGB color mixed on the right to generate a color. Click [SET] button to apply a {BACKGROUND} color to appropriate element - Background Box, Text Box, Buttons or Stage. To remove color and leave the default - click [OFF] button. Removing color from Text Box / Buttons background would restore a default - white / gray background.

TIP: If later on you need to assign the same color to other elements, just click on the color box. Assigned color would be sent back to RGB mixer. Clicking [Update Slider] button at this point would revert RGB sliders to the selected color values.
Apply {BORDER} color and thickness. Border can be applied to all elements of Image Selector. To remove border click [OFF] button.
NOTE: Removing custom border from Text Box and Buttons, would restore a default - gray border with thickness of 1px.
See also a tip in Background color section for working with colors.
Make {ROUND CORNERS} with this control. Control applies to Background Box, Text Box and Buttons. For Background box apply background color to make rounding visible.
NOTE: Rounding applies with CSS styling and properly rendered in most modern web browsers.
Apply a color to a {STAGE} - area surrounding Image Selector Box. Make sure to match it with the color of the background layer at your website, where you intend to embed Image Selector Box. Stage color used exclusively for preview, i.e. - how Image Selector Box would appear after embedding at your site.
See also a tip in Background color section for working with colors.
Create a {SHADOW} effect for Background Box, Text Box and Buttons as well as Buttons Text. Apply desired color first, then use the rest of the controls to create a Shadow. [Hor.] and [Vert.] would shift a shadow in any direction depending on values (positive/negative). Apply [Blur] to make it soft. Use [Inset] to move shadow "inside" the layer. Proper combination of background and shadow colors and inset would add a "volume" to the layer (usually lighter tone to background and darker to shadow of the same color).
Shadow applies with CSS styling and properly rendered in most modern web browsers.
See also a tip in Background color section for working with colors.
This is a preview of the {IMAGE SELECTOR BOX} as it would appear at your website after embedding. Use controls below to change Selector's style to have it match with the rest of your website pages. To view the actual size of the Selector, apply any color (other than white) to Background box below. Match the Stage color with the color of your webpage background for preview - to see how Selector would look like at your site. When done with styles, click [Download Code] button and copy / paste the code to any page at your site.

NOTE: Selector does not include any text explaining the purpouse of it. Make sure to add an explanation (For instance - Resize all your images here... Click Browse button to select an image... etc.) next to the resizer layer at your site.
Check this box if you would like to have a Large Image Selector (580x92px). Large selector is not available for preview and approximately twice as large as a regular one.
Background
color help Color:
set
off
border help Border:
set
off
Size:
round help Round:
Radius:
color helpShadow:
set
off
Hor.:
Vert.:
Blur:
Inset:
large box
Large Frame:
Text Box
Color:
set
off
Border:
set
off
Size:
Round:
Radius:
Shadow:
set
off
Hor.:
Vert.:
Blur:
Inset:
Text:
set
Buttons
Color:
set
off
Border:
set
off
Size:
Round:
Radius:
Shadow:
set
off
Hor.:
Vert.:
Blur:
Inset:
Text:
set
Buttons
Text
Shadow
set
off
Hor.:
Vert.:
Blur:
Bold:
Download Code
Save Code
Click [Save For Later] to have your work saved to URL. Then simply add this page to Favorites in your browser.
Return to my site - When checked, your visitors would return to your site after clicking a back button at OIR back button